• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: just saying (список заголовков)
12:43 

Music helps me escape from the fuckery I live in.
концепт: красивые мужики пафосно ходят по полю и грустно стоят возле стены.

следующий камбэк тоже тринадцать лет ждать?

@темы: Кореяшки, Just saying

20:24 

lock Доступ к записи ограничен

Music helps me escape from the fuckery I live in.
на истину в последней инстанции не претендую, this is just in my honest opinion

URL
17:51 

о главном.

Music helps me escape from the fuckery I live in.
"покажи мне, над чем ты смеешься, и я скажу, кто ты"
на самом деле всегда главное - это найти человека, который будет разделять чувство юмора.

@темы: Just saying

15:48 

Music helps me escape from the fuckery I live in.
- я просто защищаю тех кого люблю /айдол-группа/ и не позволю обливать грязью дорогих мне людей
- дорогим тебе людям на тебя глубоко похуй, как тебе такой поворот событий? (с)

\хлоп-хлоп\
я аплодирую этому чуваку стоя, вот правда.

@темы: Just saying, Будни задрота

01:47 

lock Доступ к записи ограничен

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:46 

Music helps me escape from the fuckery I live in.
vk.com/wall-34215577_509263

Оскорбление до глубины души, серьезно. Слов таких нет, чтобы передать, как у меня бомбит от этого поста.
Если вы когда-нибудь захотите меня задеть ПРЯМ ПИЗДЕЦ КАК за живое, и унизить и оскорбить и опустить ниже плинтуса и размазать по стенке - просто обвините меня в том, что вокруг меня всегда много людей, что я люблю общение, люблю большие и шумные компании, люблю всю огромную кучу моих приятелей и я моральная шлюха. Ну или социоблядь. Готово. Вы восхитительны, ну а чувствую себя полнейшим днищем.

Вообще, если вам есть, что сказать на эту тему, то ПОГОВОРИТЕ СО МНОЙ ОБ ЭТОМ здесь в комментах. Я просто надеюсь, что среди вас найдется человек, который потушит мой пылающий пукан хД

@темы: Just saying

03:00 

lock Доступ к записи ограничен

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:38 

lock Доступ к записи ограничен

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:34 

lock Доступ к записи ограничен

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:29 

Music helps me escape from the fuckery I live in.
И здесь эту фразу оставлю, потому что ну ДА ЖЕ, ДААААААААААА.

дорогие эксо, в вас определенно что-то есть, если из-за вас выливается столько говнища из людей (с)

А вообще.



С камбеком я еще раз в этом убедился, задаваясь вопросом, откуда в людях столько этого дерьма.

@темы: Just saying, Haters gonna hate

02:35 

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Кладіть дипломи в тостер, на чотири хвилини - то буде бакалавр, а на п'ять - то червоний спеціаліст...

@темы: Just saying

02:32 

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Золотая простая истина, ну.

а полить всех говном - это глупо и смешно, в себе поройтесь сначала, и если не найдёте там кучку говнеца, тогда выписывайте петиции... (с)

@темы: Just saying

01:39 

Music helps me escape from the fuckery I live in.
05.04.2013 в 23:56
Пишет chizhique:

во мне столько прекрасно нерастраченной любви. с ума сойти можно.
я готова дарить её и дарить. не могу я всё это тепло в себе держать, меня разрывает.
но люди так быстро привыкают к моим порывам. раз на третий возникает ощущение, что я смертельно осточертела. как минимум всё это становится для человека привычно, он перестает замечать и радоваться.
а у меня же каждый такой порыв - это очередная лавина.
каково это, держать лавину?

лавинушка, миленькая, тут такое дело. мы тут никому и никак. не могла бы ты схлынуть взааааадъ, а?

типа того?
грустно.

простите меня за навязчивость. я правда по другому не могу.

URL записи

@темы: Just saying, Зис из май треджик стори

02:04 

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Ничто из сотворенного умом не имеет смысла, если сквозь это творение на тебя не смотрит лицо любящего тебя существа, понимаете? (с)

@темы: Just saying, Зис из май треджик стори

00:22 

Music helps me escape from the fuckery I live in.
А время — оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта. И иногда, зацепившись за что-то, эта повязка слетает, и свежий воздух попадает в рану, даря ей новую боль… и новую жизнь. Время — плохой доктор. Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые… Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты.
И с каждым годом на душе все растет и растет количество плохо наложенных повязок.

Эрих Мария Ремарк

@темы: Just saying

19:18 

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Подумай, если тебе кажется, что ты стал переходным этапом для двух людей, то не значит ли это, что это нужно было твоей персональной Судьбе? ©

@темы: Just saying

01:51 

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Холодно и снежно закончилось, монстры больше не беспокоят (с)

@темы: Just saying, Monsters in my head, Скрытый смысл тапка

00:41 

Music helps me escape from the fuckery I live in.
И тут запощу, ибо это мило, трогательно и вообще Т__Т

ну а вообще ким, тебе по настоящему повезло, что ты нашел такую компанию в ростове. это же блядь великая удача. смотрю я на вас, и думаю, что такого мне точно никогда не приебашит. так что не теряй их (с)

@темы: Друзья~, Just saying, Ким любит

18:22 

Music helps me escape from the fuckery I live in.
19:10 

Немного перажков.

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Чтоб не потерялись, ага.

море

(ц)

На авторство не претендую.
Upd.

@темы: Ты упорот чтоли сука, Кореяшки, Джиди Ахмэд повелитель травы, Just saying

be quiett.

главная