• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: товарищи алкоголики-тунеядцы (список заголовков)
22:46 

lock Доступ к записи ограничен

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:16 

lock Доступ к записи ограничен

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:51 

летс гоу пати~

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Здесь надо что-то писать, да? :D

В последнее время говорить особо не о чем, но в общем сейчас все хорошо и более-менее стабильно. Этому "хорошо" я охренительно рад. Всегда бы так.

Из весёленького: в прошлую пятничку у нас случилась патечка, на которой выступил целый японец из Японии по имени Сана.
Донецкие научили его говорить на русском "Привет, меня зовут Саня", а Змейка научил таким прекрасным словам, как "нихуя" и "нахуй". Что ж, если ты едешь в другую страну, ты обязан знать местные маты, ибо порой за пределами формального общения от понимания того, насколько далеко и глубоко тебя послали, может зависеть многое.
Японец был милый OuO Мы с Галей были #упрт и орали ему ОППА САРАНХЭ #мы_нормальные :gigi::gigi::gigi::gigi::gigi:
Кстати, об оппах. Змейка рассказывал, что Сана в порывах откровения сказал ему, что (цитирую) "почти все джейрокеры не любят корейцев, потому что те отбирают у них фанатов" :facepalm: Галя на это сказала, что это он просто эксу еще не раскурил :D

Собственно, чпонец. (это не опечатка.)


фотощке с любимыми ♥

Приезжала Джешенька, мимими ♥

И вот вам еще мои танцоры :з vk.com/modestperfection



Самый кайф был после пати. Вот серьёзно, когда мы в два часа ночи приехали в общагу, жрали, слушали арарио и до пяти утра разговаривали обо всём на свете, пока бальзак не уснул в самый ответственный момент (с)
Я вообще как-то очень рад, что сошёлся с этим человеком (я абсолютно случайно подсадил его на кейпоп, я не хотел, чесслово). Обнимашкииииииии (с) ♥

<

@темы: Я помню чудное мгновенье, а дальше ничего не помню, Фотокарточки, Товарищи алкоголики-тунеядцы, Соу грув, соу спешур, Патехард, Мимими пуинь-пуинь саранхе, Ким любит, Друзья~, Musiche

15:59 

Харьков.

Music helps me escape from the fuckery I live in.
За неделю все-все впечатления выветрились, черт.
Наверное, это хорошо, потому что выветрились все нервы, психи, истерики, которыми прошлые выходные были перенасыщены.
Эта поебота с квартирой, все нервные, все орут, все психуют...
Эта поебота на пати с Дианой, тупорылым Луханом и моими потраченными нервами...

Теплым и ламповым был второй день. Было круто лежать на Тише под одним пледиком и постельный юмор, о да :gigi:

Зато мы победили :З (Это, конечно, повлекло за собой много поеботы и мой километровый багет по поводу межличностных отношений в тусовке, но это терпимо).





Я люблю их ♥
Они у меня умнички, они у меня самые лучшие ♥
Несмотря ни на что. И пиздюлей я им тоже выписываю исключительно любя.

Лоллипопы классные.)
бонус
Натори меня запомнила и узнала, это было охренеть вообще какое-то :D
Джеша милая :З

А в Донецк я ехал в поезде на соседних полках с Дианой.
Омг. Мои нервы.
скайленды - мисс райт. минус одна песня в моем плейлисте

Эклер и Нилз :heart::heart::heart::heart::heart: Очень рад был их повидать. :beer:

А еще здесь должны быть то, что оставило на мне неизгладимое впечатление :gigi:

ебаные эти эскалаторы!
ебаные эти билетики!

@темы: Я помню чудное мгновенье, а дальше ничего не помню, Хочу ли я, могу ли я, гавно ли я, Фотокарточки, Трудо выебудни, Товарищи алкоголики-тунеядцы, Патехард, Настало время охуительных историй, Ким любит, Друзья~

18:19 

нуна ♥

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Если бы не она, я бы... Было бы все плохо. Хуже некуда.

25.11.2013 в 22:58
Пишет ~Mai~:

патичка в Донецке.

...

дома давят стены. давят сообщения. давит осознание того, что я просто не смогу больше поехать туда, где столько воспоминаний.
френд-зона. всё. это как приговор.

URL записи

Люблю тебя, хорошая ♥

@темы: Друзья~, Патехард, Товарищи алкоголики-тунеядцы

15:04 

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Внезапно так приходишь в интернеты, а тут СЕХУН КРАСНЫЙ/ТАО СИНИЙ.
Но сейчас не об этом.

РОСТООООООООООВ <333333333087765444Y79
Это было очень и очень круто. Танибата и все-все-все *-*
Спасибо всем за прием, ребят. Вообще за всё-всё спасибо вам.
Я вас люблю ♥




@темы: Я такое атата, я такое ололо, Соу грув, соу спешур, Семьище ебаное, Патехард, Ким любит, Друзья~, Я помню чудное мгновенье, а дальше ничего не помню, Ты упорот чтоли сука, Товарищи алкоголики-тунеядцы

14:17 

Дону.

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Итак, прошла очередная серия дорамы под названием "Ким и Дону". В этот раз все получилось спокойно и размеренно - мы даже не пили, не просыхая, как это бывает обычно х)
Но не сказать что я недоволен. Отнюдь: я действительно отдохнул, увиделся почти со всеми, с кем хотелось.
Спасибо всем-всем за теплый прием <3
И простите, если я что-то сделал не так.
Я вас всех-всех люблю, буду очень скучать и ждать следующей серии дорамы. Надеюсь, вы тоже :3 <3

В этот раз, к огромному удивлению, всё нормально даже с мамой получилось. Но так не хотелось возвращаться, ибо тут учеба, проблемы и жопа. Вот сейчас меня опять выбесило все и всё, и я думаю,почему по моему приезду домой вечно случается какая-нибудь бесячая хуйня?

@темы: Купил крем для проблемных мест.Буду мазать на свой универ, Друзья~, Семьище ебаное, Патехард, Товарищи алкоголики-тунеядцы, Трудо выебудни

18:49 

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Почему мне так сложно с этими людьми в интернете после того, как я жил с ними в реальной жизни? Проводил с ними всё своё время бок-о-бок.
В интернете всегда какие-то с клоки. Здесь все забывают, что мы - друзья. Здесь всегда куча негатива и язвительные комментарии в сторону друг друга по самым незначительным поводам. Например, когда у кого-то не тот отп.
Вот если бы мы сидели вот так в компании, живым твиттером, и об этом зашла бы речь, знаете, как было бы? Если бы все вокруг твердили мне, что у них Хунхан, я бы отмахнулся, сказал, мол, а у меня Секай. Мы бы посмеялись, меня бы послали в окно, мол, ну иди со своими Секаями, а я бы и пошел. И были бы у меня Секаи, окно и они, те самые, у которых Хунхан. И ни единой недомолвки по этому поводу, ни единой негативной эмоции в сторону кого-либо.
Но в интернетах все не так. Совсем не так.
Сначала ты и там пытаешься быть максимально таким, какой ты с этими людьми в жизни, но после первой реальной встречи крыша делает тю-тю, потому что это как минимум некомфортно. Ты привык, что ты можешь видеть их, видеть их улыбки, слышать смех, обнять каждого из них.
И уже нельзя нихрена с этим ничего поделать: ты хочешь их всех рядом, потому что только так вы понимаете друг друга от начала и до конца. Только так вы относитесь друг к другу максимально тепло, и только так вы можете показать это отношение. Дать почувствовать, ощутить, выразить это чем-то гораздо большим, чем буковки на экране.
А в интернете приходится слишком много объяснять тех вещей, которые в реальной жизни лежат на поверхности. Потому что никто не видит твоих глаз, не слышит голоса, интонаций, не видит выражения твоего лица, которые обычно говорят куда больше, чем слова.

Посиделки Ханчолевской четверкой на кухне сына и Такеши.
Ночные разговоры с сыном по душам на той же кухне.
Алкобалкон.
Разговоры о тысяче и одной интересной вещи с Такеши.
Разговоры с Флёр и много-много пива на кухне квартиры 69.
Живой твиттер и дринкин гейм.
Обнимашки с Кевинищем и романтическое свидание с ним же в Пить кофе.
Юкисс Ё, ред булл и семки.
Хати пард на работе Флёр.
Мистерия и все-все-все.

Я скучаю за всем этим и за каждым из всех тех людей.
Я скучал за этим с самого первого дня после отъезда. Скучаю, как образцовый дезодорант: двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Просто будто бы по умолчанию скучаю, потому что мне их не хватает.

Почему я не могу быть рядом с теми людьми, с которыми хочется?






@темы: Жызнь дирьмо, Друзья~, Musiche, Зис из май треджик стори, Ким любит, Семьище ебаное, Товарищи алкоголики-тунеядцы, Фотокарточки, Хун блять чо мне делать

00:08 

Music helps me escape from the fuckery I live in.
15.02.2013 в 01:26
Пишет Chelsea Smail:

Нет в жизни больше счастья,чем мой сосед Настя :)
По скольку у моего Мужика некие проблемы,на время она поселилась у меня,ну ничего так,живём весело,я развиваюсь,слушаю корейскую попсу :)одна зарядка на два ноута,выживаем как можем хдд Сегодня отмечали День Святого Валентина.Смотрели кинч "Мачо и ботан" и хавали чипсоны с пивасом,было норм.Потом бесилась с Игорем,давно мы такого беса с ним не гнали,и всё таки я люблю когда у него хорошее настроение :)

URL записи

@темы: Друзья~, Жызнь дирьмо, Зис из май треджик стори, Товарищи алкоголики-тунеядцы, Трудо выебудни

15:09 

Все всегда начинается с пиздеца.

Music helps me escape from the fuckery I live in.
На днях я листал свой дайри и думал о том, что я очень его люблю. Здесь все такое мое, все так по-моему, все для меня. Здесь есть вещи, которые не видит никто. Здесь мои монстры и чудовища, которые не нужно никому видеть.
Теперь я едва справляюсь с тем, что я ненавижу его.
Потому что сюда вторгся тот, кого я вообще очень сомнительно перевариваю в определенных плоскостях своей жизни.
Я, конечно, более-менее отошел, но все равно.
Все далеко не хорошо. Ой как все нехорошо.
Учеба моя, кажется, пошли по пизде просто, ибо женщина сейчас явно не захочет отвалить семь тысяч, а папа просто не сможет этого сделать - у него их нет. Да и когда он вообще помогал мне с учебой-то, но не об этом речь.
Вообще здесь очень сложно судить, кто из родителей тебя любит больше. Потому что мать всю жизнь содержала меня материально, одевала, кормила, поила, учила и думала, что воспитывала. Все на ней. Но теперь, узнав о том, что я ВНЕЗАПНО наполовину гей, она просто не желает меня признавать. Называет меня уродом, делает какие-то жалкие попытки меня затравить, отправляя мне смски типа "Ты же у нас мужик, вали работай в шахту, в забой, я буду называть тебя сынок". Странно, но мне как-то похуй, да.
А отец поддерживает, помогает. Ну, морально.
И так всю жизнь. Не решить, кто важнее, лучше, любимее - они дат абсолютно разные составляющие моего стабильного состояния в семье.

Но в общем я прекращу о плохом.
Несмотря на все дермище ебаное, я провел замечательнейшие тринадцать дней в прекрасном городе на Дону. С прекрасными людьми. Со старыми друзьями, а еще обзавелся новыми знакомыми, залип на прекрасного человека.
Дико угорели ♥
Фоточек не будет, потому что О ШИКАРНЫЙ БЫСТРЫЙ ДЕРЗКИЙ ИНТЕРНЕТ.
Фоточки будут как-нибудь потом.
На память обязательно.
Я люблю вас, ребят, правда ♥
Вы - лучшие ♥
Я буду скучать, надеюсь, вы по мне тоже.
Спасибо за все. За теплый прием, за то, что дико угорели, за хорошее настроение, за поддержку - за все ♥
Следующий сезон дорамы будет летом х)
Ну или раньше - сейчас я не знаю, как сложится моя дальнейшая жизнь.

@темы: Друзья~, Жызнь дирьмо, Зис из май треджик стори, Ким любит, Патехард, Ругань из-за стены, Семьище ебаное, Соу грув, соу спешур, Товарищи алкоголики-тунеядцы, Трудо выебудни, Ты упорот чтоли сука, У нас все хорошо?Не,это фотошоп

14:06 

невер эндинг стори

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Это был четвертый день моего пребывания в городе на Дону и у меня случился момент самоупарывания.
Ну что я хочу сказать.
ОАОВАОВОАОЫВАШРЫАЗЩЛВЪФЫВЭЫФЫВЗВФЫОАОАОАОАОЫЛРФАЗЩФЫАЪЫАРФЛОРЫВЩРАФРАОАФЫАВ
Эти люди. Эта квартира. Оааааааааааааааааааааааааа.
Мы упоролись, как могли ♥
Мы упоролись ЛСХХХКХЫЗЫАААВТ и ИБГДРГН.
Я жутко скучал за всем этим и я точно знаю, что по приезду домой у меня будет у-ынквана-депра состояние.
Хотя смены обстановки я не почувствовал вообще. Будто бы все так, как нужно. Будто бы я вернулся сюда домой. Это хорошо или плохо?
Так или иначе - на смену сегодняшнему самоупарыванию и относительному спокойствию придет завтрашний день, и джигурда продолжится.

А еще я раскурил фэндом бтоб, ляляля.
ficbook.net/readfic/571744
Годноты давно не писал, это так, попытки выплеснуть немного ОТП филс.

А еще тут внезапно дебютировала замечательная женщина Крис, она же Сохён, она же дочь Ким Тэвона и у меня тут ОАООАОАОАОАОА понирадугабабочки фангерлинг и пополнение женской части гарема.
Нет, серьезно, она абсолютно потрясающая и талантливая - гены по тарелке не размажешь, как воспитание и родительский пример.
Песня написана самой Сохен, в записи принимали участие басист и драммер бухвалей.
Хотеть её коллаборейшн с группой, чтобы умереть от ее голоса в сочетании с голосом Донха.



Digital single bitshare.com/files/mzrmsr6u/_2013.01.31__Kris_L...

А еще у меня тут NES бай Ли Сынчоль на повторе, кот и теплый чай. Кажется, я счастлив.

@музыка: bhwl

@темы: Фангерлинг овер9000, Тяжела и неказиста жизнь рядового фикрайтера, Фанфикшн, Ты упорот чтоли сука, Товарищи алкоголики-тунеядцы, Семьище ебаное, Патехард, Кореяшки, Друзья~, Будни задрота, Берегите пенсне,Киса,сейчас начнется, Musiche, Kris Leone

08:05 

Надо написать про новый год.

Music helps me escape from the fuckery I live in.

А новый год наступил у нас в канун Рождества. Как по погоде, так и по настроению. Ни разу не слоу, нет.
Сегодня мы отгуляли все, что не нагуляли в новогоднюю ночь <3
Догуляли, доели и допили.
Я вернулся домой в три утра абсолютно счастливый и упоротый от того, как на улице было светло из-за обилия снега.

Во вторник на учебу ВАЬПЫАОПЫШГЫАФВПАФЫШПЫАВШЫГФВА.



У меня жуткая попаболь по поводу сессии и дня рождения.
Истерил вчера, как последняя тварь, но сегодня все устаканилось и супруже моему выпала честь скрасить мое одиночество в день, когда моей тупой башке ебанеть двадцать лет. Через четырнадцать дней.
В этот же день отметим нашу с ней первую годовщину супружеской жизни :D

Сегодня опять стырил у друга телефон и опять орал как проклятый о том, что хочу андроид. Планшетик на андроиде.
Стерва, когда-нибудь ты у меня появишься *з*
А вообще я жду свои подарочки на др. Я жду, что один, как минимум один человек порадует меня так, что меня можно будет вытирать тряпочкой :З

Такие дела.

А, да, из хорошего.
ДОНХА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ГОСПОДИ ТВОЙ ГОЛОС Я ТЕБЕ ДАМ ВОЗЬМИ МЕНЯ В ЖЕНЫ ЛДРЫАВЩЗШАЫВЩШАЫВЖЩ ♥

Серьезно, за все четыре дня, пока я безостановочно рыскаю по ютубу и смотрю хуеву тучу видео с его выступлениями, я просто...
У меня закончились все слова, чтобы описать, насколько прекрасен голос этого человека.
Я даже не заикаюсь о том, что он такой сладенький милашка-обаяшка и в свои почти тридцать три выглядит на двадцать пять, ибо смазливая морда - это только приятный бонус.
Я... Я лучше пойду еще раз послушаю какую-нибудь из его песен и в очередной раз умру.








@темы: Трудо выебудни, Товарищи алкоголики-тунеядцы, Купил крем для проблемных мест.Буду мазать на свой универ, Кореяшки, Друзья~, Будни задрота, Boohwal, Фангерлинг овер9000

19:04 

Приключения блюющего человека.

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Пати удалась. :puke:
Задавил сарказмом.
Кое-кто по неизвестным ему самому причинам вчера решил, что коньяка ему мало, и этот долбоеб пошел догоняться дешевыми слабоалкоголками.
В итоге процентов восемьдесят отведенного времени он провел в вотер клозете, в обнимку с белым другом и с окружающими его друзьями, которые, вместо того чтобы отдыхать, для чего все на патечке и собрались, откачивали того самого дебила, который не умеет пить.
Стоит ли говорить, что половина происходящего совершенно выпала из памяти, и когда жена утром докладывала обо всем, я ловил жуткие фейспалмы. Нет, ну "поржать над собой" никто не отменял, однако...
Единственным светлым пятном в воспоминаниях о вчерашнем вечере стала Виталина, которая налетела на меня с обнимашками, едва я зашел в клуб и близняшки, которые едва не оторвали мне руку, намереваясь снять с меня подарок жены.
Самое примечательное, то, чем я всегда умудряюсь отличиться даже в такие особенные алко-моменты, что ничего из того, что на мне вчера было надето, я умудрился не порвать и даже не испачкать. Более того, я даже не потерял ничего из украшений, которыми я был напичкан, как новогодняя елка. Могу, умею, практикую.
А утром я поперся на пары еще... Увидев меня бледного аки смерть, староста сделала испуганные глаза и сказала, что видит зеленых человечков. Смишняво, смишняво, ничего не скажешь.

В общем.

@темы: Я помню чудное мгновенье, а дальше ничего не помню, Товарищи алкоголики-тунеядцы, Прекрасные~, Лапы ломит хвост отваливается, Друзья~

01:42 

Патехард.

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Патечка прошла просто ЗА-Е-БИСЬ.
Сначала настроение в хлам испортил бармен, отказавшийся продавать нам алкоголь. Ебать. При этом ксерокопия паспорта на руках его не удовлетворила - ему оригинал подавай. Ебать [2]. Я еще паспорт по клубам не таскал, да. По-моему, это вообще последняя вещь, которую стоит брать с собой в то место, где собираешься нажраться и колбаситься на танцполе.
Постояв пару песен на танцполе аки памятник, я психанул и утащил жену в супермаркет, находящийся на первом этаже торгового центра, в котором и проводилась патечка. Мы набрали слабоалкогольных энергетиков и за 10 (!) минут раздавили по две штуки за углом того самого торгового центра. С этого момента началось оааааааа.
Я замечательно отгарцевал четыре часа на каблуках. И плевать, что сейчас я ног не чувствую - оно того стоило, я сегодня был заебись красавчик вообще : D Даже Скитер сказал мне, что я таки в ударе.
А еще я выиграл в конкурсе : D Суть состояла в том, что ведущий называет компанию, а участники - группы, ей принадлежащие.
Честно говоря, я, когда думал предложить конкурс оргам, думал о чем-то подобном. Они вот и без меня замечательно додумались. Спасли меня S.E.S, H.O.T и бтоб, которых, как ни странно, никто не знает, зато под WOW танцевали ВСЕ :(
В качестве приза я получил халявный коктейль и журнал JRock Statr с Гактом и Шайни : D
Зато я теперь заслуженно могу называться главным к-поп задротом Донецка : D

А еще печалит меня то, что большинство этих самых донецких к-поперов у нас на стадии "аняня шайни мимими шайни а кто такие бист/юкис/тиара, я таких не знаю". Под гелзбенды танцевали вообще единицы, остальные фукали по углам и возмущенно орали "ДЕВИК ТЫ ДОСТАЛ СТАВИТЬ СВОИХ БАБ". Боже, милые девочки, в окно - это вооон туда.

Ну а так все было заебист. Я доволен как тварь просто :з
Побольше бы таких пати.

@темы: блокбифэйс, Товарищи алкоголики-тунеядцы, Соу грув, соу спешур, Патехард

13:44 

wake up.

Music helps me escape from the fuckery I live in.
Этот момент, когда ты просыпаешься утром после хорошей гулянки, а у тебя не то, чтобы отходняки - ТЫ ВСЕ ЕЩЕ ПЬЯНЫЙ. И едешь в таком состоянии на пары. И твой автобус ломается где-то на трассе между въездом в Донецк и центром, и ты, матеря всё на свете, с кучей сумок добираешься в общагу еще 9987458874 маршруток. Блядь.

Это были может и не самые лучшие выходные в моей жизни, но точно достойные претенденты на это звание. Я три дня подряд отмечал день студента. Мне можно - я был в шаге от того, чтобы закончиться в этой жизни как студент.
Я спал по двенадцать часов в сутки, днями напролет адово фапал на пополнение в своем гареме красивых мужиков (добро пожаловать, мужики, располагайтесь и чувствуйте себя как дома :з), а вечерами я пил и просто замечательно проводил время в компании дорогих друзей. Побольше бы таких дней в этой жизни.
Вчера впервые, мать вашу, впервые за всю жизнь играл в бильярд! Это было очень круто и вообще. И неважно, что играть в него я толком-то и не умею, по крайней мере, я действительно повеселился и хорошо отдохнул.
Теперь осталось дождаться фотографий. К слову, за два года я так привык к тому, что в своих постоянных компаниях я есть неизменный человек-папарацци, что ждать фотографий от кого-то другого как минимум непривычно. И как максимум раздражает, когда ждать их приходится недели по три, как в прошлый раз. Я уже даже привык и почти смирился к постоянному "скинь фоточки!", "фоточки скинь!", "обработай фоточки". Благо, вот уж обрабатывать все научились самостоятельно.
Вообще фотографии я всегда и везде собираю самым тщательным образом. С любых встреч попойного и не очень характера, потому что это чертовы воспоминания. Зачастую фотокарточки невыкладывабельного в социальные сети характера несут в себе гораздо больше воспоминаний о вещах, которые слишком не хочется забывать. А если все эти фотографии запечатлены твоей рукой на твой фотоаппарат, то это просто муахахахах. Ну да, на моем вот компьютере хранится столько компромата на всех, что когда-нибудь мои дорогие друзья решат, что я слишком много знаю...

Так что сейчас у меня все действительно хорошо, чему я безмерно рад.
Пусть у Fenghuar тоже все будет хорошо. Я не умею говорить слов поддержки. Но я с тобой, Флер, и надеюсь, ты это чувствуешь <3

А еще здесь будет большое признание в любви музыке. Корейской музыке.
В последнее время я очень часто слышу от окружающих меня к-поперов, что в Корее слишком много групп, которые убоги чуть более, чем полностью, которые штампуют одну за одной по несколько штук в неделю, и что большинство из них не стоит и яйца выеденного. Конечно, объективно я могу согласиться с тем, что таких групп действительно много и зачастую они действительно посредственны, но, черт побери, от этого я не стану любить их меньше. А человек, который говорит подобное, неправ примерно настолько, насколько неправ человек, запивающий рыбу молоком. Потому что когда речь идет о корейской музыке, то лично я вкладываю в это понятие гораздо больше, чем вкладывается в весьма, между прочим, ограниченное понятие к-поп. Потому что к-инди. К-рок. К-хип-хоп, в конце концов. Бесчисленное количество жанров, направлений, потрясающих поистине стоящих исполнителей, о которых обычно либо не знают, либо не хотят знать. Я слишком сильно все это люблю. Я обожаю открывать для себя новых исполнителей. Находить какие-то старые группы, которые уже давным-давно распались, малоизвестных исполнителей, но от этого не менее великолепных, чем те, кто получил широкое признание. Мне не хватает слов, чтобы выразить, насколько сильно я влюблен в эту музыку ♥ Для меня это нечто большее, чем просто увлечение, нечто большее, чем то, что вообще человек может вложить в понятие "любовь к музыке". Здесь просто останется это, как символ этой моей любви, который, впрочем, и сотой ее доли, увы, передать не может.



Вчера у меня спросили: "Как тебе удается быть такой? Непосредственной и не зависеть от мнения окружающих?". А я и сам не знаю, как. Но мне нравится не идти на поводу у других, не думать и не переживать по поводу "ой, а что скажет username?..", и это качество я в себе поистине люблю.

Ну и еще немного фангерлинга напоследок.
Я так ждал предстоящий камбек B1A4, радовался каждому тизеру, но так случилось, что сам камбек пришелся мне не в самый легкий момент, так что я даже как-то и не пофангерлил. Стыдно что ли. Наверстаю упущенное.
Новый великолепный клип *-*



Такой замечательный камбек, что у меня просто понирадугабабочки и ВНЕЗАПНАЯ любовь к Баро. Ну а што. Почему бы и нет.
Замечательная его turtleneck в клипе и ЭТОТ МОМЕНТ, когда возмутился в твиттере по поводу отсутствия обзора от EYK на клип, а Саймон с Мартиной тебе ответили... :facepalm2:
Зато приятно.

Замечательнейший новый альбом и ваще очень красивые мальчики в этом камбеке.
Мальчиков под кат

Кстати говоря, мое первое впечатление о них было... Не самое лучшее. Короче, невзлюбил я их с самого начала. Когда Пак по моей просьбе закидал меня их песнями, я послушал и подумал что-то типа "фи, что за три килограмма сахара и розовые сопли".
Я тут это. Я тут беру свои слова обратно, ибо они же вадлрпваышдгыпажщшв. Классные же, ну *-*
















Всем биванов и любви.

П.С. Сейчас включилась песня, которую я укажу в музыке записи, и я скажу вам, что открыть для себя потрясающую группу после того, как ее драммер снялся в дораме - охуенно.

П.П.С. - Ты почему на пару опоздала? - Писала пост в дневнике.

@музыка: Mate - Real

@настроение: нужно написать об этом пост в дайри.

@темы: Ким любит, Друзья~, Будни задрота, Sung Joon, Mingue, B1A4, Кореяшки, Товарищи алкоголики-тунеядцы

be quiett.

главная