Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:56 

т з т отчётик котейки Эшли про самых чудесных детей на свете <3

Jelissa Rose
Music helps me escape from the fuckery I live in.
23.09.2014 в 20:27
Пишет мальчик номер 21:

Запись, полная оров и визгов или "Сказ о том, как Юкиссы в Москве выступали".
Фанатские ори, слюни, слезы, полный неадекват, джен (ибо на весь слеш меня уже не хватило).

Начнем с того, что организаторы сказали приезжать к 15:00, но естественно все (в том числе и мы (слава богу со мной был еще один человечек KISS ME - Кроу - который понимал все мои попискивания)) приехали к половине третьего. Стафф всех разгонял, мы сели напротив и наспех подписали открыточки. Тут откуда-то взялась информация, мол, в 15:00 приедут UKISS, у них белая маршрутка или белый автобус, поэтому все моментально собрались и были готовы бежать куда-либо. И, естественно, мы с Кроу побежали, встали рядышком с автобусом и начали ждать. Нам сказали не кричать, но никто не устоял, потому что как только из автобуса вышел Кевин, толпа тут же взорвалась, и каждого участника мы уже встречали под одобрительные крики и повизгивания (я,кажется, даже дышать не мог; просто глазел во все стороны и махал как дурак). Сначала шел солнышко Кевин, который улыбался всем и вся, потом был Джун в наушниках, Кисоп в капюшоне и солнечных очках (ГОСПОДЬ ОН ТАКАЯ ДИВА), потом выпрыгнул Илай, за ним шел Хун в маске, а замыкал все это шествие-перебежку лидер Шин. Так вот, УЛЫБАЛИСЬ ТОЛЬКО КЕВИН И ЛИДЕР ШИН; когда он вышел и увидел всех, он тут же заулыбался, и все такие АААА ШИН СУХЁН.
Нам поставили номерочки на запястья, мол, по этим номеркам все выстроятся в очередь, и мы ушли жрать пончики, параллельно читая о том, что вообще происходит как в гриммерке у Юкисс - селка Кевина в инстаграме - как и вопли оргов о том, что малышке Джуну ничего не подарили (срзли, я думал, что побегу скупать все). Мы расстроились, я таки вставил линзы в глаза и... мы пошли обратно - вставать в очередь.
(В очереди я кого только не встретил; отдельное мур-мур для Рози! Видел много знакомых лиц, потискал Сухёнчика, познакомился с девочками в очереди... В какой-то момент мимо проходили китайские туристы, начали нас фоткать и смотрят, мол, а чего мы стоим вообще; у меня в руках, как назло, был билет, на котором были лица Юкиссов, и китайцы как заорут ОООО ЮКИСЫ КОРЕАА ООО ЮКИСЫ ЮКИСЫ и давай меня фоткать с фанбордом и билетом; было неловко, но я старался улыбаться и сиять ккк)
Как только нас начали запускать, мы все обрадовались, потому что простояли около часа, но. Мне на тот было все равно, и я все еще безумно благодарен организатором за Юкиссов вообще, так что... Постояли и постояли. Нас запускают внутрь, надевают нам на руки браслетики, говорят ИДИТЕ СТРОЕМ, мы, естественно, идем, И ТУТ Я ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ МЫ ИДЕМ СТРОЕМ.
ЮКИССЫ.
В ЗАЛЕ.
УЛЫБАЮТСЯ.
РУЧКИ ТЯНУТ.
Это было жестоко. Серьезно. Потому что умирать до концерта я не собирался, но все-таки умер. Прям вообще умер, потому что первым стоял котик Джун, который улыбался и смущался так, что я аж все слова забыл; А ЕЩЕ У НЕГО БЫЛА ГОРЯЧАЯ ЧУТЬ ВСПОТЕВШАЯ ЛАДОШКА МИМИМИ (волновался, наверное). И АЙКОНТАКТ СО ВСЕМИ, ПОНИМЕТЕ, СО ВСЕМИ. За Джуном был лидер Шин, безумно харизматичный и вообще (я умер после Джуна и на Сухёне начал оживать), потом был хомячок Хун (божааа, такой вежливый и осторожный), ДИВА КИСОП ПРОСТО ДИВА, солнышко Кевин сказал мне "хэллоу" (ПАЛЬЧИКИ КЕВИНА ЭТО АВАВАВ ТАКИЕ ТОНЕНЬКИЕ И ХРУПКИЕ УМЕРЕТЬ МОЖНО ОН САМ ВООБЩЕ СУПЕР ХРУПКИЙ Я УМИР) и Илай (с натянутой\усталой улыбкой) кивнул, когда я сказал, мол, спасибо, что приехали.
Если честно - я даже не понял, сначала, что произошло. Потом уже, когда они ушли, а я встал к сцене - вот тогда накрыло. Даже говорить ни с кем не хотелось. Потихоньку я писал в тви, потихоньку продолжал умирать, говорил что-то бессвязное соседкам. А потом нам открыли доступ к сцене... И я встал во втором ряду. ВО ВТОРОМ. На тот момент это казалось хорошей идеей.
ВОТ ИМЕННО ЧТО КАЗАЛОСЬ.
КОГДА ВЫШЛИ ЮКИССЫ, Я ПРОСТО УМЕР. ПРОСТО В НИЧТО МЕНЯ РАЗОРВАЛО, Я ЧТО-ТО ПИЩАЛ, МАХАЛ (как и все, собственно), И ТУТ ОНИ НАЧАЛИ ТАНЦЕВАТЬ.
ТАНЦЕВАТЬ.
В ДВУХ МЕТРАХ ОТ МЕНЯ.
КРАСИВУЩИЕ ЮКИССЫ
И ПЕТЬ В ЖИВУЮ
В ЖИВУЮ ПОНИМАЕТЕ
Ух. Это было просто что-то с чем-то. Все их движения, все их шаги и прыжки; Кевин уже когда вышел и посмотрел в зал, тут же начал улыбаться, и каждый раз пытался на танце быть серьезным, но снова и снова расплывался в улыбке. Джун, котенька Джун стеснялся очень; были моменты, когда он пел с закрытыми глазами, но, боже мой, как мы кричали ему, как мы старались его закомфортить - вы не представляете. Илай жирный (прости, Илай), но ПОЧЕМУ ТЫ ТАКЕОЙ КЛАССНЫЙ ОППА Я ВСЕ РАВНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Если все двигали пахом\тазом только потому что такие движение, то Илай просто НАСЛАЖДАЛСЯ и самозабвенно трахал весь зал (и никто не был против, ага). ХУН И ЛИДЕР ШИН ПРОСТО БОГИ САМЫЕ ХАРИЗМАТИЧНЫЕ БОГИ, потому что они зажигали зал и нагибались, чтобы девочки из первых рядом могли их полапать (в конце концов Хуна, Кисопа и Кевина по коленкам гладили, а они такие ДАВАЙ ДАВАЙ РУСКИЙ ЖЕНЩИНА ГЛАДЬ ЕЩЕ и как после этого оставаться адекватной? а никак). Кисоп - врединка и дурашка, но все равно прекрасный; если Джехё из Блакби был дурашкой шутливой и такой... простой, словно сосед по парте, то Кисоп - это принц школы, к которому просто так не подберешься. НО КАКОЙ ЖЕ ОН КРАСИВУЩИЙ Я НИМАГУ. (а еще мы с ним смотрели друг на друга секунд пять, когда я надул щеки и выпятил нижнюю губу, а потом повернулся к нему А ОН ТАКОЙ ЖЕ СТОИТ И НА МЕНЯ СМОТРИТ ЛОЛ). КЕВИН ПОСТОЯННО ГОВОРИЛ НА РУССКОМ "ГРОМЧЕ", "ЕЩЕ", "Я ЛЮБЛЮ ВАС" И "СПАСИБО". НО БЛЕАН ВСЕ ЮКИССЫ ПРЕДСТАВЛЯЛИСЬ НА РУССКОМ И У МЕНЯ ДАЖЕ КАПСА НЕ ХВАТАЕТ ЧТОБЫ ОПИСАТЬ КАК ЭТО БЫЛО. Илай, Кевин и Кисоп сказали "Привет, я ***", а потом понеслось - сначала лидер Шин такой РОЩЬЯЯЯЯЯЯЯ *все визжат* ПРИИИИВЕЕЕЕТ Я СУХЁН; Джун смекнул и как такой тру рокер РОЩИИИАААААААААААААА (!!!1111) *все визжат* ЙА ДЖУЮН; последним был Хун, который орал громче всех РОЩИИИИЙЯЯЯЯЯЯЯ Я ХУУУУН и тут все просто взорвались опять. (в принципе, что бы Юкиссы не делали\говорили, все всегда орали).
Лично я скончался, когда Кевин посмотрел на меня и показал мне щепотку любви.
МНЕ.
КЕВИН.
ЩЕПОТКУ ЛЮБВИ.
АААААААААААААА.
(а на 0330 Хун пел и смотрел на меня ттттттттт)
Были моменты, когда они говорили - Илай сказал, что влюбился в Россию (а Кевин смотрит на него с лицом АЙНЕПИЗДИТУТ и такой ИЛААААЙ); все ребятки повторяли, что KISSME такие красивые и ВЫСОКИЕ, это их удивило очень. Момент, когда они пели админу группы VK - бесценен; все её обнимали, тискали, это было так мило, и, знаете, самое удивительное - я не видел людей, которые прям до злобы завидовали; все смотрели и умилялись. Это правда было очень мило. В какой-то момент ее спросили, мол, кто твой биас в группе, а она ответила, что ей нравятся все, но Сухён больше остальных. И НАЧАЛОСЬ. Все парни показательно расстроились, обиженно «ушли со сцены», а счастливый Сухён ее крепко обнял. ОЧЕНЬ КРЕПКО. Через какое-то время даже ногу на нее закинул. Вернувшиеся парни даже с хихиканьем его отдирали. Потом опять разговоры, а обиженный Хун все показывал на свой пиджак на ее ногах. «Как ты могла!?! Я отдал тебе все что у меня было, а ты!». Это было очень лол.
(выцепил тут из чьего-то аккаунта: Джун три раза подходил к фанатам и тянул к ним руку, я видела как три раза одна девушка все пыталась до него дотянуться, и таки дотянулась х) Джун походу заметил ее старания и решил вознаградить хД
ОТГАДАЙТЕ КТО ЭТО БЫЛ ПОТОМУ ЧТО ТЯНУЛСЯ Я ТОЛЬКО К ДЖУНУ И В ИТОГА ДА Я СМОГ ЕГО КОСНУТЬСЯ А ОН СМОТРЕЛ И ТАКОЙ ХИХИХИ ЧТО Я ПРЯМ УМИРАЮ; увижаемый Ажей, возвращайтесь скорее, а не то я вас заменю маленьким котяткой :"з)
На песне ONE все подняли фанборды, на которых было написанно, что мы любим Йукисс; Илай и Джун даже всплакнули, увидев такое море из фанбордов (и я тоже смахнул пару слез, потому что РЕБЯТА ЭТО БЫЛО ТАК ПРЕКРАСНО ТАК ВОЛШЕБНО АВВВВ ТТТТ).
Помню Someday, 0330; помню, как мы скакали на Neverland и как Кевин потом удивленно БЛИН Я В ШОКЕ ФАНАТЫ ПРЫГАЛИ ЭТО БЫЛО ТАК КЛАССНО. (месиво еще было на Stop Girl, потому что первая песня, She's mine и Standing Still, но под такое нельзя было не скакать; ребята пели вживую, и я охуевал от ПОЮЩЕГО ИЛАЯ ПОТОМУ ЧТО ГОСПОДЬ ОН УМЕЕТ ПЕТЬ ОН КЛАССНО ЭТО ДЕЛАЕТ ДАЙТЕ ЕМУ ПЕТЬ; голос Кевина - это просто чистый оргазм; Хун и Сухён - прекрасны и восхитительны - каждый раз, когда они брали высокие ноты или начинали петь со всей силой, что внутри, у них на шее вздувались вены и БОЖЕ МОЙ Я ОПЯТЬ УМИРАЛ СМОТРЯ НА ЭТО ШЕЙНОЕ ПОРНО; Кисоп - бог танца, я не помню его пение, помню только голос, но он в группе больше за танцы, и это ВОТ ДА, танцы и взгляд аля я-вас-всех-щас-тут-убью - это его. А Джун... Джун просто как Чонгук, такой же золотой и чудесный макне)
Но, увы, все имеет свойство заканчиваться; Сухён и Кевин сказали, что приедут еще, и не просто с хэндшейком, но и с фансайном; в конце все сфоткались (я даже нашел себя в этой огромной толпе) и... начали петь последнюю песню, на которой началась патихард, где Кевин и Илай начали поливать нас водой (меня полили, да, спасибо), остальные бегали с камерой и снимали себя\друг друга\зал\сцену; (все опекали Джуна); Я ВНЕЗАПНО УВИДЕЛ ТАТУШКУ ХУНА (Илаевскую неувидеть было сложно); Джун крутил прям перед нами своей попой (♥;), а потом уже они покидали полотенчики в зал, попрощались.... и ушли.
Концерт закончился.
...
(время умирать)
Я встретил народ, мы поумирали друг у друга на руках, и тут говорят, мол, супервипы (аэтоя, дадада), останьтесь, пжалста. А там так получилось, что в самом начале не все супервипы успели потискать парней, поэтому начали как-то решать этот вопрос... а я, свинтус, решил остаться во второй раз .___. Юкиссов вернули, они все мокрые-усталые, нам сказали БЫСТРА-БЫСТРА, и мы опять же цепочкой пошли мимо них.
И опять айконтакты, и опять их ручки, и опять их улыбки. Они были выжатые и усталые, но так сияли, что можно было ослепнуть. Я сказал спасибо всем, каждому сказал (Кевин и Джун даже кивнули в ответ), а лидеру я почему-то сказал "사랑해요". ПРОСТО ВЫПАЛИЛ САМ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ. И лидер Шин улыбнулся еще ярче, хихикнул и кивнул.
И вот тут я умер почти окончательно.
Прям... в ничто.
Естественно, никто не разрешил нам остаться с Юкиссами;я вышел, забрал свой подписанный постер, нашел ребяточек, пообнимал всех, а меня пообнимал Кроу, поумирал... и тут говорят, что МОЖНО ЮКИСС ПРОВОДИТЬ.
НУ ЧТО ВЫ ЗА ИРОДЫ Я ТОЛЬКО НАЧАЛ КАК-ТО СОБИРАТЬСЯ С ДУХОМ А ТУТ ЕЩЕ ОНИ
Мы выстроились в такой коридор; впереди меня стояли глухонемые девочки (они тоже были на концерте 0_0), и они пустили меня к себе, потому что я показал им, что хочу снять мальчиков. И вот мы стоим, ждем, и тут кто-то наклоняется и начинает визжать.
ВЫХОДЯТ.
Усталые солнышки, измученные комочки счастья; залетели в автобус и сели. НО. Илай с Кевином отодвинули шторки, начали махать и снимать нас на камеру, пока суровый менеджер не занавесил им окошки. Мы все приуныли, ДА НЕ ТУТ ТО БЫЛО - ЛИДЕР ШИН ЧУТЬ ЧУТЬ ОТОДВИНУЛ ШТОРКУ И ПОМАХАЛ НАМ.
А потом они уехали, а мы остались.
(но внутри все еще есть что-то безумно теплое и мягкое; то, что оживило потом и помогает жить дальше)

Юкиссы - солнышки. Чудесные дети.

Усталый Кисоп, который старался изо всех сил, танцевал и показывал фанатам язык.
Простуженный Хун, отворачивающийся в свободные минуты чтобы прокашлятся; сияющий Хун; чудо-Хун.
Лидер Шин Сухён, настоящая мамочка группы, отдавший всего себя нам.
Самец Илай, подмигивающий и посылающий девушкам сердечки и поцелуи.
Котик Джун, смущающийся и до безумия очаровательный; талантище.
Кевин; сахарный Кевин; грациозный и изящный, хрупкий, тонкий, но сильный.

Юкиссы.
Вот почему я их так люблю.


(Четверых потерянных детей тоже очень сильно нехватало т___т)

П.С. Фото и видео организаторы попросили не выставлять, и я стер все то, что выкладывал. Все самое главное - в голове.
А еще Илай - самый главный наблюдатель; палил всех с камерами и телефонами, ага! :<



изображение


URL записи

@темы: Eli, U-KISS, U-KISS in Russia, Берегите пенсне,Киса,сейчас начнется, Ким любит, Кореяшки, О голубях, Прекрасные~, Соу грув, соу спешур, Фангерлинг овер9000, Я помню чудное мгновенье, а дальше ничего не помню

URL
Комментарии
2014-10-30 в 09:20 

~Kouyou~
Bang Bang Bang!
И я там был. )

2014-10-31 в 00:57 

Jelissa Rose
Music helps me escape from the fuckery I live in.
~Kouyou~, ваа т з т зависть т.т

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

be quiett.

главная